16:45 

Имие Ла
субалтерн
К тебе я охладел давно,
И сердце по тебе не стонет,
Сынок, какое ж ты говно,
Топлю твой труп, а он не тонет.

Вейдер и Люк

Неприличный стишок.

Задницу Винду Кеноби лизал,
Глубже и глубже он все залезал.
Долго потом возмущались глисты,
Кто тут мешается средь темноты.

@темы: веселушки, star wars

URL
Комментарии
2016-09-02 в 18:54 

Draco Regis
Сынок, какое ж ты говно,
Топлю твой труп, а он не тонет.


Вспомнил анекдот:
Тёща купалась и утонула, несмотря на то, что была рыбой - по гороскопу, бревном - в постели и говном - по жизни.

2016-09-02 в 21:42 

Имие Ла
субалтерн
Джейсен Сальный хотел убить Цавонга Ла Молнией Силы, но электричество отключили за неуплату :)

URL
2016-09-05 в 11:42 

Efah
Я женщина слабая, беззащитная. (с)
К тебе я охладел давно,
И сердце по тебе не стонет,
Сынок, какое ж ты говно,
Топлю твой труп, а он не тонет.


Внимание сразу привлекает последняя строчка. Но мне не меньше нравятся и три первые: как по форме, так и по содержанию.

2016-09-05 в 12:46 

Имие Ла
субалтерн
Efah, самый сок - две последние.

URL
2016-09-05 в 12:54 

Efah
Я женщина слабая, беззащитная. (с)
А оно мне целиком и полностью во всех отношениях нравится - ваше чудесное стихотворение
Вейдер и Люк

2016-09-05 в 13:46 

Имие Ла
субалтерн
Efah, а что будет, если включить световой меч в воде?

URL
2016-09-05 в 14:21 

Efah
Я женщина слабая, беззащитная. (с)
а что будет, если включить световой меч в воде?

Не знаю. Я технически безграмотная. И такие вещи обычно спрашиваю у ДДГ-специалистов мужчин.

2016-09-05 в 15:14 

Имие Ла
субалтерн
Efah, а если попытаться убить кого-то Молнией Силы в дождливую погоду?

URL
2016-09-05 в 15:30 

Efah
Я женщина слабая, беззащитная. (с)
а если попытаться убить кого-то Молнией Силы в дождливую погоду?

Я на уроках физики в школе засыпала на второй-третей минуте и просыпалась от звонка на перемену.
Но что-то мне подсказывает: попытка может оказаться небезопасной для самого применяющего эту самую Молнию.

2016-09-05 в 16:17 

Имие Ла
субалтерн
Efah, поприкалываться, что ли, над семейкой Сальных. ..

URL
2016-09-05 в 16:24 

Efah
Я женщина слабая, беззащитная. (с)
поприкалываться, что ли, над семейкой Сальных. ..

Всенепременно и обязательно! Можно приложить их и покрепче - всех, кроме одного единственного товарища, которого я люблю всем сердцем.

2016-09-05 в 16:44 

Имие Ла
субалтерн
Efah, что Джейсен хотел шарахнуть молнией врага, а был проливной дождь, и он вместо этого током себя шибанул.

URL
2016-09-05 в 16:59 

Efah
Я женщина слабая, беззащитная. (с)
что Джейсен хотел шарахнуть молнией врага, а был проливной дождь, и он вместо этого током себя шибанул.

Неплохо было бы. А он умел? Я считала, что сектанты Молнии Силы отвергали по идейным соображениям.
Насчет светового меча в воде: один из моих знакомых уверяет, что по канону световой меч просто замкнуть должно и что в какой-то из книг РВ было такое.

2016-09-05 в 17:06 

Имие Ла
субалтерн
Efah, а ему лавры Сидиуса спокойно спать не давали, и он решил попробовать.

URL
2016-09-05 в 17:22 

Efah
Я женщина слабая, беззащитная. (с)
а ему лавры Сидиуса спокойно спать не давали, и он решил попробовать.

Причем специально грозы дождался. Понятно. У него из-за папочки-наркомана клинический идиотизм.

2016-09-05 в 17:26 

Имие Ла
субалтерн
Efah, у меня тут где-то в дневнике на эту тему стишок висел.

URL
2016-09-05 в 18:38 

Efah
Я женщина слабая, беззащитная. (с)
Про Джейсена в грозу стишок не нашла, к сожалению. Нашла и прочитала другие, которые мне очень понравились. Спасибо!:bravo:

Один из авторов, пишущих по ЗВ, на вопрос "Что будет при использовании Молний Силы в дождливую погоду?", ответил:
"Все то же самое. Электрический заряд никто не отменял".

2016-09-05 в 18:50 

Имие Ла
субалтерн
Efah, там было про его папашу и наркотики.

URL
2016-09-05 в 19:01 

Draco Regis
Efah, а если попытаться убить кого-то Молнией Силы в дождливую погоду?

Думаю - ничего. Тело - малоинтересно электричеству, если рядом большие массы металла, поэтому наведение должно быть принудительным. Молния управляется Силой, т.е. испускающий её указывает, куда она должна бить, не отвлекаясь на более привлекательные для электричества цели. Т.е, по сути, создаёт изолированный канал "я - цель" и замыкает цепь. Один в один с параллизатором - только без выстреливания иголок с проводами.

Насчет светового меча в воде: один из моих знакомых уверяет, что по канону световой меч просто замкнуть должно и что в какой-то из книг РВ было такое.

РВ волей Микки Мауса - не какнон. В Войнах Клонов (а они сейчас канон) мечи работали в воде. Хотя это, на мой взгляд, как-то не очень.

2016-09-05 в 19:03 

Efah
Я женщина слабая, беззащитная. (с)
там было про его папашу и наркотики.

Нашла. Спасибо:heart:

2016-09-05 в 19:11 

Efah
Я женщина слабая, беззащитная. (с)
Draco Regis спасибо за разъяснение!

РВ волей Микки Мауса - не какнон. В Войнах Клонов (а они сейчас канон) мечи работали в воде. Хотя это, на мой взгляд, как-то не очень.

Этот мой знакомый - идейный ортодокс. И он каноном как раз таки Микки Мауса не признает. И обо всем, что в ЗВ исходит от Мыша, с ним говорить просто невозможно.:(

2016-09-05 в 21:33 

Draco Regis
Draco Regis спасибо за разъяснение!

Это лишь моя версия. Самое простое и естественное объяснение, без натягивания сов на глобусы и насилия над физикой.

И обо всем, что в ЗВ исходит от Мыша, с ним говорить просто невозможно.:(

Согласен, Мыши гробят вселенную.
Насчёт меча в воде. В ВК он горит, как на воздухе. А должно было быть так:
1. Меч бы испарял воду вокруг себя - так что от клинка постоянно всплывали бы пузыри.
2. Меч бы быстро разряжался. На воздухе, при отсутствии касания ч.л. энергия практически не расходуется. Примем КПД 97-98%. Но много энергии теряется при скрещивании с другим мечом или при прорезании ч.л. Т.е. при контакте с материей. В воде меч ПОСТОЯННО И ПО ВСЕЙ ДЛИННЕ в контакте с водой, поэтому потери будут очень велики, следовательно он быстро разрядится, да и резать будет плохо, т.к. куча энергии уйдёт на кипячение окружающей воды.

2016-09-05 в 21:36 

Имие Ла
субалтерн
Draco Regis, а если человек только начал генерировать Молнию и пока ей никого не шарахнул, а его в этот момент облить водой из деревянного или пластикового ведра?

URL
2016-09-05 в 21:53 

Draco Regis
Заряд - как бы "внутри" и не электрический, а Силовой. Преобразование "Сила - электричество" идёт в сам момент выстрела, уже после того, как тебя с жертвой свяжет невидимый изолированный "провод", также устанавливаемый Силой. Механизм представляю так:
1. Сконцентрировал пучок Силы.
2. Представил, что тебя и врага связал провод.
3. Дёрнул "рубильник".

2016-09-05 в 22:32 

Имие Ла
субалтерн
Draco Regis, вот засада. Я хочу написать, что Джейсен Сальный упер в какой-то ситхской библиотеке книжку дедушкиного авторства по боевой магии ситхов и решил применить эти приёмы на практике в бою с вонгами, а вместо этого попал в какую-нибудь тупую ситуацию.

URL
2016-09-05 в 22:45 

Draco Regis
Он может забыть пункт №2. Тогда молния ударит в то, у чего сопротивление меньше. Если он будет обвешан металлом или стоять в воде - сам себя шиндарахнет. :hah:

2016-09-05 в 23:24 

Имие Ла
субалтерн
Передайте Люку
Три удара в пах,
Можете коленом,
Можно на словах.

URL
2016-09-06 в 00:00 

Draco Regis
:lol:

Я тут подумал: освоение магии требует опыта и тренировок. У набившего руку все стадии, вроде тех, что я описал с молнией, проходят мгновенно, как одно действие. А у новичка, да ещё плохо помнящего последовательность, возможны пропуски и перерывы на вспоминание - чего там дальше.

Из "Занимательной психологии" 1964 г.

Для начинающего стрелка, передёргивание затвора винтовки - 4 действия:
1. Налево - вверх.
2. На себя.
3. От себя.
4. Направо вниз.
Многие даже шепчут последовательность про себя.
Для опытного стрелка: 1 действие - перезарядка, а 4 составляющих выпадают из восприятия.


А вот ещё пример:

Только тогда, когда вы будете действовать мечом так-же, как пальцем, ковыряя в носу (т.е. не думая, как это лучше сделать) - вы достигнете мастерства. Мастер не думает - он наносит удар машинально, т.к. его опыт сам подскажет, какой удар в данной позиции будет наилучшим. Тем самым бой идёт не по пути: действие - обдумывание - противодействие, а действие - противодействие. За счёт выпадения обдумывания - мастер быстрее.
Кто-то из самураев, цитировал по памяти.

2016-09-06 в 07:09 

Имие Ла
субалтерн
Draco Regis, тогда он вполне может стать жертвой неудачного приёма. Во-первых, ему это в новинку. Во-вторых, вонги металл не используют и вряд ли его потенциальная цель будет держать в руках бластер или носить металлическую броню.

URL
2016-09-06 в 18:55 

Draco Regis
Металл у врага не нужен. Молния пойдёт по проложенному Силой каналу, играющему ту же роль, что и провода шокера.

www.youtube.com/watch?v=Mu_YdsD-bTM

Но у него зарад в изолированном корпусе, а при Молнии Силы - внутри стреляющего. Поэтому если забыть проложить канал, молния, преобразившаяся из Силы, не находя выхода, потечёт по самому стреляющему.

2016-09-06 в 19:09 

Имие Ла
субалтерн
Draco Regis, во будет зрелище...

URL
2016-09-06 в 22:58 

Draco Regis
Ага)
Только если он сам себя замкнёт - придётся его вытаскивать, т.к. может временно параллизовать или нарушить координацию.

Только что пришло на ум, как можно обозвать Люка - Глюк Скайфакер. :tongue:

demotivators.to/media/posters/2247/2803755_poch...

2016-09-06 в 23:06 

Имие Ла
субалтерн
Draco Regis, :hah:

А его племянников по причине умственной отсталости не взяли даже в коррекционную школу. Говнюк вложил оружие в руки умственно отсталых несовершеннолетних. Три чувствительных к Силе дебила!

URL
2016-09-06 в 23:20 

Draco Regis
Два дебила - это сила, а три - тем более! )))

2016-09-06 в 23:22 

Имие Ла
субалтерн
Draco Regis, четыре, его сыночек Бен. Кайло оказался единственным с нормальным интеллектом из всей семьи, папа хоть его не под кайфом состряпал или он вообще сын Глюка, который по совету Еблана натянул свою сестру!

URL
2016-09-06 в 23:32 

Draco Regis
На родителей совсем не похож - так что всё может быть.
Правда у Кайло свои тараканы - очень хочет соответствовать уровню деда, но сам понимает, что не сможет. А крепким середняком быть не хочет - поэтому и бесится.

Дарт Вейдер конечно велик - но зачем же приборы ломать?
Генерал Хакс

ЗЫ
Как он мог проиграть мусорщице - взявшей в руки меч впервые в жизни? Это его Глюк так учил? А куда Сноук смотрит? И почему Кайло до сих пор не смастерил нормальный кристалл для меча, а так и ходит с треснутым?

2016-09-07 в 02:06 

Efah
Я женщина слабая, беззащитная. (с)
Кайло оказался единственным с нормальным интеллектом из всей семьи, папа хоть его не под кайфом состряпал или он вообще сын Глюка, который по совету Еблана натянул свою сестру!

Если говорить о внешности, то Кайло как раз таки похож хоть немного на Соло. Есть картинка с совмещением фоток - она выглядит довольно убедительно.
А вот с Глюком и Лейкой там точно не просматривается ни малейшего сходства.

2016-09-07 в 07:55 

Имие Ла
субалтерн
Значит, папа состряпал его все же не под кайфом, но результат был все равно не слишком удачным :)

URL
2016-09-07 в 08:19 

Efah
Я женщина слабая, беззащитная. (с)
Значит, папа состряпал его все же не под кайфом, но результат был все равно не слишком удачным

На чей вкус - меня результат папиной стряпни вполне устраивает :inlove: Что там мыши настряпали - я их глупостям верить не собираюсь :abuse:
Насчет этого персонажа в каждом произведении все зависит от автора, и у некоторых он абсолютно шикарен ;-) Я лично только такое и читаю :D
А что до неудачности для самого папы - плевать я сто раз хотела на Хера Сального :gigi:
Кстати, по мнению ряда авторов - знатоков ЗВ со стажем, которым я доверяю, талантов Кайло не занимать, он уж точно не середняк.

2016-09-07 в 10:28 

Имие Ла
субалтерн
Efah, талантов парнишке не занимать, но он не в меру эмоционален, и за счёт этого страдают и он, и окружающие.

URL
2016-09-07 в 11:50 

Efah
Я женщина слабая, беззащитная. (с)
талантов парнишке не занимать, но он не в меру эмоционален, и за счёт этого страдают и он, и окружающие.

По идее, он в эмоциях должен Силу черпать, а вот поди ж ты... Встречала две интересные версии.
Первая: оборудование он крушил вовсе не от эмоций, а дабы досадить окружающим.
Вторая: то же самое, но исключительно ради того, чтобы не крушить окружающих.

2016-09-07 в 18:57 

Draco Regis
Efah, талантов парнишке не занимать, но он не в меру эмоционален, и за счёт этого страдают и он, и окружающие.

У меня появилась идея: Вначале Кайло прописывали пафосным подобием Вейдера. Даже очень характерный чит добавили - остановку бластерных выстрелов. И 2/5 фильма он таким и был. Затем кто-то из начальства сказал:
- Не годится - живо сделайте дегенератом! А то на его фоне демократцы как-то не очень...
- Но мы уже снимать начали! Деньги уплОчены!
- Ну ладно, но всё равно переделать! Хотя бы то, что осталось!

И сценаристы взяли под козырёк. Вот поэтому и выстрел Ходячего Половика (Чубаки) не дали остановить и мусорщице заставили проиграть.

И ещё.
У меня создалось впечатление, что Кайло знает много сложных приёмов, как Силовых так и фехтовальных (от Сноука), но вот основа (из-за бездарного начального обучения Глюка) - хромает. Отсюда и неровность боевых техник. Когда он имеет дело с тем, чему учил Сноук - всё отлично, а когда с тем, что давал Глюк - всё печально.

Вторая: то же самое, но исключительно ради того, чтобы не крушить окружающих.

А вот это интересно! У Первого Ордена кадров не так уж много - пускать их в расход, как Вейдер - расточительство.

ЗЫ

Развлечения Глюка-отшельника. :hah:

coub.com/view/ekdl3

2016-09-07 в 21:44 

Имие Ла
субалтерн
Draco Regis, согласна.

Тьфу, предупреждать ж надо, я так ржала, что чуть со стула не упала от этого дендрофила, а если б я включила это за едой или на работе?

URL
2016-09-07 в 22:10 

Draco Regis
Я решил, что смайлик намекнёт на то, что будет смешно. :tongue:

2016-09-08 в 08:14 

Имие Ла
субалтерн
Draco Regis, я не думала, что настолько!

URL
2016-09-08 в 23:00 

Draco Regis
Готовьтесь снова съехать под стол! :laugh:
s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/99/94/70/9994...

Маленький Кайло троллит папашу. :hah:
s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/b5/8a/84/b58a...

Так могло быть...
img0.reactor.cc/pics/post/full/%D0%97%D0%B2%D0%...

Кайло
s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/52/fe/7f/52fe...

2.bp.blogspot.com/-pPH_swarnos/VotJjnOjhYI/AAAA...

1.bp.blogspot.com/-8pAhJ1aCHds/VotJjmexjYI/AAAA...

Оружие, понравившееся Дарт Хейдису.
s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/d2/18/3f/d218...

Явно ситхский дизайн, джедаям украшения запрещены.
s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/b4/d3/fd/b4d3...

2016-09-09 в 11:43 

Efah
Я женщина слабая, беззащитная. (с)
Готовьтесь снова съехать под стол!
s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/99/94/70/9994...

Съехала... :gigi: Спасибо :)

Маленький Кайло троллит папашу.
s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/b5/8a/84/b58a...


С этими снеговиками целая серия (есть и другие), и он там троллит не только папашу, но и мамашу :laugh:

2016-09-09 в 18:38 

Draco Regis
C мамашей не видел.

2016-09-09 в 19:48 

Efah
Я женщина слабая, беззащитная. (с)
2016-09-09 в 21:48 

Имие Ла
субалтерн
Draco Regis, а ситхи, кстати, могли делать мечи с украшенными рукоятями.

URL
2016-09-09 в 22:33 

Draco Regis
Efah - cпасибо!

ситхи, кстати, могли делать мечи с украшенными рукоятями.

Я знаю.

2016-09-09 в 22:58 

Имие Ла
субалтерн
Почему джедаи зло:

vk.com/wall-18721404_388030

URL
2016-09-09 в 23:24 

Draco Regis
О - не знал! Спасибо за наводку!
Можно вставить в "Алые мечи". Например в качестве каких-нибудь знакомых Сидиуса, к которым он ездил восстанавливать знания, утерянные из-за "правила двух". Он же по многим библиотекам искал. Или как одних из тайных союзников, для особых поручений.

Большинство членов культа были вала – около-человеческой расы, внешне ничем не отличавшейся от людей. Единственным существенным отличием в физиологии валов от людей была иная структура скелета. Вместо большинства костей у валов были толстые хрящи. Эта уникальная особенность делала валов значительно более гибкими, чем люди и многие другие двуногие расы. Однако в то же время хрящи обладали меньшей прочностью, из-за чего скелет вала был сравнительно хрупким. Также валы были физически слабее других рас аналогичного размера.

Предполагаю пониженную гравитацию на их планете, где-то 0,5-0,7 от земной.

2016-09-10 в 08:15 

Имие Ла
субалтерн
Истинное лицо, вернее, харя мерзкой секты:


URL
2016-09-10 в 12:47 

Efah
Я женщина слабая, беззащитная. (с)
Имие Ла, Хейдис мог бы где-то на видном месте нарисовать это или разместить в голонете.

2016-09-10 в 18:24 

Draco Regis
Имие Ла, Хейдис мог бы где-то на видном месте нарисовать это или разместить в голонете.

И снизу подписать: Не забудем, не простим!
И пусть сектанты ломают голову - кто это им припомнить хочет. ^_^

2016-09-10 в 18:28 

Имие Ла
субалтерн
Efah, Draco Regis, классная идея! Джедаев на удобрения!

А Эзра все-таки не безнадежен. Надеюсь, он пойдет-таки в ученики к Молу, это лучшая профилактика джедаизма головного мозга. А то останется в секте, будет асоциальным элементом, потом отрастит такую же неухоженную бородищу, как у Кэннана и Глюка, обрядится в мешок из-под гнилой картошки и будет совокупляться с деревом вместо хорошенькой мандалорки.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Праэторит-вонг

главная